S5 Prestige Academy - шаблон joomla Joomla
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Какова процедура заключения договора?
2. Сколько стоит топливная карта?
3. Для чего необходим PIN-код карты?
4. Как можно увеличить/уменьшить суточный/месячный лимит карты?
5. Как можно добавить дополнительный вид топлива на карту?
6. Какова процедура восстановления карты в случае ее утраты, повреждения?
7. Когда и какие документы предоставляются Покупателю?
8. Как получить доступ к Личному кабинету?
9. Каким образом можно контролировать остаток и расход по топливной карте?
10. Какую информацию я могу получить в личном кабинете?
11. Какие причины отказа в обслуживании клиента по карте на АЗС?
12. Какая информация содержится на терминальном чеке?

1. Какова процедура заключения договора?

Вам необходимо зайти на официальный сайт нашей компании www.autoil.ru, в разделе Юридическим лицам Вы можете ознакомиться со схемами работы, с образцами договоров, с примерами отчетности, и выбрать для себя наиболее удобный вариант сотрудничества. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вам необходимо связаться со специалистами отдела пластиковых карт по телефону:  8 (4012) 777-051

2. Сколько стоит топливная карта?
Стоимость одной карты 380,00 рублей.

3. Для чего необходим PIN-код карты?
Без знания уникального PIN-кода, картой воспользоваться невозможно. Топливная карта лимитирована числом попыток ввода PIN-кода.

4.Как можно увеличить/уменьшить суточный/месячный лимит карты?
Для этого Вам необходимо написать заявление. В заявлении необходимо указать на какой карте, какое количество литров необходимо установить. Заявление можно отправить по факсу или на электронную почту операционного центра.

5. Как можно добавить дополнительный вид топлива на карту?
Для добавления дополнительного вида топлива, необходимо написать заявление, на какой карте, какой вид топлива необходимо добавить. Заявление можно отправить по факсу или на электронную почту операционного центра.

6. Какова процедура восстановления карты в случае ее утраты, повреждения?
Если произошла такая ситуация, Вам необходимо написать заявление о блокировке карты, заявление необходимо отправить по факсу или по электронной почте, а так же написать заявление на изготовление новой топливной карты в замен утраченной (поврежденной). После оплаты за карту, необходимо подъехать в операционный офис для ее получения.

7. Когда и какие документы предоставляются Покупателю?
После 5-го числа каждого месяца Покупателю выдаются следующие документы: счет-фактура, товарная накладная и детализированный отчет о движении карт, закрепленных за Вашей организацией.

8. Как получить доступ к Личному кабинету?
Для того, чтобы получить доступ к Личному кабинету, Вам необходимо в электронном ежедневном отчете (e-mail рассылка) нажать на кнопку "Сделать запрос на доступ в Личный кабинет"

email shablon

Автоматически сформируется письмо для отправки запроса о предоставлении логина и пароля. Ничего не меняя и добавляя, отправьте это письмо (в большинстве почтовых программ нужно нажать кнопку "Отправить"). Ответное письмо с регистрационной информацией придет в течение суток.

9. Каким образом можно контролировать остаток и расход по топливной карте?

Ежедневно на электронный адрес Вашей компании будет предоставляться электронный отчет обо все произведенных операциях по топливным картам, закрепленным за Вашей организацией, а именно место заправки, время заправки, по какой карте, какое количество топлива было реализовано, а так же текущее состояние топливного счета. 

10. Какую информацию я могу получить в личном кабинете?
В личном кабинете Вы в любое удобное для Вас время сможете получить информацию о состоянии текущего счета, самостоятельно выписать счет, товарную накладную и счет фактуру за любой отчетный период, скачать бланки заявлений, а так же сформировать детализированный отчет по движению топлива за любой интересующий Вас период.

11. Какие причины отказа в обслуживании клиента по карте на АЗС?
Существуют следующие причины отказа:

1. «Карта заблокирована» – отпуск товаров по карте не производится. Следует обратиться в офис Продавца.

2. «Фирма находится в Черном Списке» – это говорит о том, что на счете организации осталось недостаточно денежных средств. Необходимо перечислить денежные средства для возобновления обслуживания.

3. «Срок действия карты истек» - означает, что клиент не пользовался данной картой более 6 месяцев. Такая карта автоматически блокируется и не может быть принята к обслуживанию на АЗС. Произвести снятие блокировки можно только в офисе компании.

4. «Услуга недоступна» - это означает, что клиент пытается заправиться не тем, видом топлива, которое открыто на карте, либо израсходовано количество лимита по карте. В этом случае необходимо увеличить лимит по данной карте, либо добавить дополнительно вид топлива на карту для дальнейшего обслуживания.

5. «Нехватает ресурса на карте» – это означает, что запрошенное Вами количество литров топлива не соответствует фактическому остатку, находящемуся на Вашей карте. В этом случае Вы можете уточнить остаток ресурса у кассира АЗС, либо запросить меньшее количество литров.

5. «Нехватает ресурса на карте» – цена Вашей покупки превышает остаток предоплаты на карте. В этом случае Вы можете уточнить остаток предоплаты на карте у оператора-кассира и совершить покупку на сумму, не превышающую остатка.

12. Какая информация содержится на терминальном чеке?
Схема ЭК (электронный кошелек)

  • Номер чека, Название предприятия отпустившего, номер точки обслуживания, Дата, время заправки, № терминала
  • Индивидуальный номер карточки Клиента
  • Вид операции, проводимой с картой
  • Количество отпущенных литров, Остаток суточного/месячного лимита
  • Индивидуальный номер оператора-кассира точки обслуживания
  • Индивидуальный номер карты оператора-кассира.

Схема ЛС (лимитная схема)

  • Дата, время заправки, Номер точки обслуживания, № карты клиента, вид операции, проводимой с картой
  • Количество отпущенных единиц Товара (литры), Цена за единицу товара (руб/л)
  • Стоимость отпущенных Товаров
  • Общее кол-во литров за весь период работы карты до/после проведения операции
  • Текущий остаток месячного/суточного лимита (01 числа каждого месяца в 00:00:00 равен месячному)
  • Размер месячного/суточного лимита
  • Индивидуальный номер оператора-кассира точки обслуживания
  • Индивидуальный номер карты оператора-кассира.